Реклама на сайте

Велотур по острову Ольхон

585

Давно я не ездил на велосипеде, а девушка моя тем более. Поэтому решили вспомнить, как это было, тем более ни я, ни она, ни разу не ездили на горных велосипедах. Говорят, что на них можно въехать в любую гору. Вот мы и решили проверить, а заодно доехать до Ялги (оз. Хонхой).

Поездка на велосипедах по лесу острова Ольхон

Дошли до «Нерпёнка» (тут выходит дешевле брать велосипеды, если едешь на целый день), сняли там два велика. Мужик, который выдавал их, научил пользоваться, скорости переключать, указал дорогу, как лучше доехать. «Вы лучше езжайте не напрямик, а через лес. Там выйдет немного дальше, зато красиво, а по дороге ехать пыльно очень от машин», - сказал он нам. Ну, ладно, через лес, так через лес. Сели, поехали.

Сначала по Хужиру проехал, потом въехали в лес. В лесу было действительно красиво, хотя на Байкале вообще красиво везде. Про его красоты я пишу практически в каждой теме, сколько можно. Перейдём к сути.

Иногда я уезжал далеко вперёд, чтобы успеть настроить фотоаппарат и сфоткать подругу на велосипеде, так сказать для истории. И эти мои поездки в ускоренном темпе не прошли даром. Давно я спортом не занимался, ноги стали уставать, да и подруга, смотрю, тоже дышит как паровоз. В результате к первой горе мы подъехали уже запыхавшись.

Устали, по лицу видно, решили отдохнуть с дороги

Перед преодолением первого крупного препятствия на нашем пути решили немного отдохнуть. И тут, опана, я обратил внимание на скорости велосипеда моей девушки. Вот те раз, 6-я скорость. Это по лесной то дороге. Блин, ну ладно, я – неопытный, не посмотрел сразу, а мужик то, что велики выдавал, не мог проверить чтоль. Вот мудак!!! То-то у подруги ноги отваливались! И кто это вообще по Хужиру на 6-ой скорости гонял?!

Ну, ничего, отдохнули, скорости поставили вторые, чтоб в гору легче подниматься было, двинулись. Кххммм… Что-то, хотя и называются велосипеды горными, в гору едуть как-то не очень. Пыхтели мы, пыхтели, плюнули, слезли с них, покатили перед собой. Минут через 10 въехали, втащили велики на гору. С горы открывался великолепный вид на Малое море Байкала и лес Ольхона.

Спускаться с горы гораздо приятнее, чем подыматься

Съезжать с горы, конечно, намного приятней, чем подниматься, но, если вы помните, ландшафт Байкала – гористый и после третьей покорённой нами вершины ни на какой Хонхой ехать уже было не охота, просто не было сил. Мы съехали к дороге, а оттуда к Байкалу. Здесь был небольшой пляж и какой-то кемпинг. Стояли палатки, штук семь, люди на костре готовили еду, кто-то купался.

Решили окунуться после долгого пути в небольшом заливчике с довольно тёплой водой

Мы тоже решили окунуться, вода, как ни странно, показалась тёплой. Позагорали с часок и двинулись назад. Как выяснилось, мы не так уж далеко отъехали от Хужира. Влезли в одну гору, спустились с неё и всё, приехали домой. Сдали велосипеды, жаль мужика того не было, я б ему сказал пару ласковых.

Из этой поездки можно сделать один вывод: если вы не подготовлены физически к нагрузкам, то на велосипедах дальше Хужира вам лучше не ездить. На них отлично кататься для удовольствия, но если вы решили поехать куда-то подальше, то лучше поймать или арендовать для этого машину. В следующий раз мы так и сделали. Об этом в следующей теме: «Поездка на оз. Хонхой».