Реклама на сайте

Автовилль — музей ретро автомобилей (закрыт)

13885

Смотрите также:

Автовилль – так называется музей ретро автомобилей на Фрунзенской. При чём, это музей не наших отечественных запорожцев, волг и т.д., хотя они там тоже присутствуют, а иностранных: американских, итальянских, испанских автомобилей. Здесь находятся самые знаменитые марки авто XX века. Те, которые большинство из нас, и я в том числе, видели только на картинках и в исторических фильмах. В том же самом голливудском «Шерлоке Холмсе» мелькали подобные ретро машины.

К слову сказать, Автовилль открылся в сентябре 2008 г. и задумывался не только как музей ретро автомобилей, но и как культурный центр. Поэтому здесь часто проходят такие мероприятия как лекции, выставки, кинопоказы. Кроме этого в здании музея расположены детский центр дизайна, кафе, бар-ресторан и магазин «Чайка».

Бьюик в музее ретро автомобилей Автовилль

Бьюик в музее ретро автомобилей Автовилль

Войдя в музей, я, честно говоря, немного беспокоился по поводу купонов. Мало ли, вдруг это лохотрон, ведь раньше ни я, ни моя девушка об этих купонах и скидках не слышали. Со словами «Работают ли у вас такие штуки?», - я протянул купоны сидящему за столом парню. Тот закивал, сказал, что сейчас подойдёт девушка и нас обслужит.

Скутер в музее ретро автомобилей Автовилль на Фрунзенской

Минут через 5 действительно подошла девушка и нас… обслужила). Т.е. взяла эти купоны и сказала, что с нас теперь не 600 руб. на двоих, а всего 240. Сами купоны стоили по 10 руб., итого получилось 260, я думаю это хорошая скидка. Да, нужно уточнить о ценах на билеты в музей ретро автомобилей Автовилль. Это 300 руб. для взрослых, 100 руб. для студентов, бесплатно - для героев СССР и РФ, кавалеров "Ордена Славы", пенсионеров, детей младше 6 лет, инвалидов I и II группы, 250 руб. – цена на пользование аудиогидом. Аудиогидом мы не пользовались, но, скорее всего, это что-то типа как был в Оружейной палате в Кремле. Ещё каждые 2 часа (10-00; 12-00; 14-00; 16-00; 18-00) в Автовилле проходят бесплатные экскурсии. Жаль, что, пойдя поле работы, уже ближе к 20:00, экскурсию мы не застали. Но и без этого впечатлений было достаточно.

Форд Т в музее ретро автомобилей Автовилль

На первом этаже стоял только Форд Т 1907 г. и какой-то скутер. Спустившись ниже, на минус первый этаж мы увидели главные экспонаты музея. Они стояли недалеко друг от друга, освещенные мягким светом лам. Этот свет давал возможность каждому автомобилю раскрыться и показать всю свою красоту. Увидев всё это, я с трудом подавил детское желание бегать по всему залу и осматривать и трогать каждую машину. Действительно, как ребёнок! Ну, мальчикам же всегда нравятся машинки. А тут как раз всё, о чём я мечтал в детстве. Я, правда, ещё о гоночных машинах мечтал... Хотя, что это я, тут же и гоночная есть, да ещё какая! Целый Мерс. Но о нём позже.

Ретро автомобили в музее Автовилль на Фрунзенской

Ретро автомобили в музее Автовилль

Ретро автомобили в музее Автовилль на Фрунзенской

В музее ретро автомобилей Автовилль

Хорошую круговую панораму музея можно посмотреть здесь. Правда только нижний зал в реальности имеет тот вид, что и на панораме. Залы наверху пока практически пустые. Хочется верить, что когда-нибудь и их заполнят те раритетные автомобили, которые показаны на фотографиях панорамы.

Роллс-Ройсы в музее ретро автомобилей Автовилль

Багажник Роллс-Ройса

Наверное, не стоит подробно рассказывать о каждом автомобиле музея. Расскажу вкратце о самых понравившихся и запомнившихся из машин экспозиции этого зала. Т.к. прошли мы не с главного входа, первыми автомобилями, которые увидели вблизи, были Роллс-Ройсы. Четыре черных красавца, самый взрослый из них - модель Роллс-Ройс Серебряный призрак 1921 года. Ройсы всегда считались престижными машинами для самых богатых, равно как и Бентли. Два представителя этой марки, модели Бентли S-1 стоят следом, один белый, другой чёрно-белый. Если у Роллс-Ройсов максимальная скорость была всего 120 км/час, что, в принципе, для своего времени было тоже не мало, то Бентли могли разогнаться уже до 170 км/час.

Мерседес Бенц 540К в музее ретро автомобилей Автовилль

Из всех машин музея особенно запомнился красный Мерседес-Бенц 540К. Он стоит на самом большом постаменте и виден из любой точки зала. Плавные линии кузова выдают в нём спортивный автомобиль, хотя он и не добивался особых успехов в автомобильных гонках. Это была, прежде всего, солидная представительская машина для состоятельных людей. Думаю, место, где он стоит, выбрано не случайно. Это единственный ярко красный автомобиль в нижнем зале ретро музея. И поставлен был в самый центр специально, чтобы бросался в глаза всем, кто заходит. Ещё бы сделали его на крутящемся постаменте, было бы вообще шикарно.

Кадиллак де Вилль в музее ретро автомобилей Автовилль

Кадиллаки очень любил Элвис Пресли. Их у него было в одно время аж четыре. Здесь, в музее, в нижнем зале находятся три автомобиля данной марки. Один из них – Кадиллак Де Вилль – похож на те, на которых разъезжал Элвис. Он любил подобные длинные лимузины. Де Вилль очень похож на тот Кадиллак, который Элвис купил для своей мамы. Он такой же большой и розового цвета.

Фиторожей в музее ретро автомобилей Автовилль

Ещё один, не менее известный представитель уже нашего автопрома – Фиторожец. Это наш родной и всеми любимый Запорожец. Только после того как дизайнеры музея над ним поработали, он превратился в зелёное чудо).

Хорьх в музее ретро автомобилей Автовилль

Интерьер Хорьха в музее ретро автомобилей Автовилль

Приборная панель Хорьха из музея ретро автомобилей Автовилль

Один коллекционный автомобиль запомнился не своим дизайном, красотой или маркой, а именно тем, что марки такой я не слышал никогда. И для русского уха название странно звучит – Хорьх. Оказалось, что модель, представленная в музее – редчайший коллекционный экземпляр в линейке V8 моторов с 7-местным кузовом. Хорьх был изготовлен по специальному заказу штутгартской фирмой Karl Baur. Эта компания производила машины высокого качества, отличавшиеся комфортабельностью и роскошью салона. В период с 1933 по 1940 годы было выпущено не более сотни подобных моделей. На изготовление некоторых из них уходило до 12 месяцев. Стоимость автомобиля Хорьх 830BL, представленной в музее, даже по тем временам была довольно высокой – 15 000 рейхсмарок.

Есть ещё несколько моделей, о которых тоже можно было бы рассказать, но, наверное, не стоит затягивать. Подробнее о каждой модели со временем будет написано в галерее, как описание к фотографиям .

Мерседес в музее ретро автомобилей Автовилль

Ретро автомобиль из музея Автовилль

Наши отечественные ретро автомобили:

Подводя итог, хочу сказать, что музей ретро машин Автовилль – это достойное место. Сюда с удовольствием приходят девушки, фотографируются. Сам лично фотографировал двоих, поэтому легко можно пригласить свою подругу прикоснуться, так сказать, к прекрасному. Дети, так вообще будут в восторге от увиденного, особенно мальчики. Только за ними придётся внимательно следить, чтобы внутрь какого-нибудь кабриолета не залезли)). Цена билета, конечно, всё же велика, но и выставить подобные машины на всеобщее обозрение тоже дорого стоит. Поэтому я очень рад, что мы побывали здесь с хорошей скидкой! А вы, уважаемые читатели, находитесь в лучшей позиции, вам ещё только предстоит посетить этот музей!

Автор: Сергей Семенов

Отзывы

  • Александр 22/09/2012 в 16:34

    22.09.2012.посетил экспозицию автовилль.получил просто эстетическое наслаждение рассматривая машины.если вы поклонник ретро техники,то обязательно побывайте в автовилле!удовольствие получите однозначно.всё чисто,аккуратно,презентабельно,и просто красиво.только предварительно звоните,узнавайте режим работы,один из залов иногда закрывают.тогда увидите не все авто.а вот куда не советую,так это Ломаковский музей,отвращение гарантировано!

    Ответить
    • Александр 23/09/2012 в 00:14

      согласен с Мариной Нудельман.после такой презентации ретро автомобилей обидно становится за современный автопром.просто коробки на колёсах и не какой эстетики и дизайна,даже смотреть не хочеться!
      вообщем спасибо устроителям музея!

      Ответить

Оставить свой отзыв