Куда сходить в Москве
Реклама на сайте

Выставка «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX — начала XX веков»

107
  • Выставка «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX — начала XX веков»
  • Выставка «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX — начала XX веков»
  • Выставка «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX — начала XX веков»
  • Выставка «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX — начала XX веков»
  • Выставка «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX — начала XX веков»

Фотографии выставки «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX — начала XX веков»

Когда: 20.10.2020 – 31.01.2021.

Время: вт,ср, сб, вс 11:00–20:00; чт,пт 11:00–21:00.

Стоимость: 400 р. (возможность льгот можно уточнить при покупке).

Государственный музей изобразительных искусств продолжает цикл выставок, посвященных итогам реставрационных работ по восстановлению хрупких экспонатов – листовок, плакатов, визиток, пригласительных и т.п.

В коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина хранится огромное количество экспонатов, представляющих развитие рекламы как искусства. Наряду с немецким плакатом и французской афишей, британский рекламный постер – яркий и самобытный представитель жанра. В Британии королевская почта занималась не только передачей писем и посылок, но и представляла собой новостной центр, в котором можно было узнать, кто из соседей женится, кто продает корову, а кто хочет нанять работников. Эти объявления, как и официальные правительственные указы, и получили название «The Poster».

Но, несмотря на давние традиции использования, рекламные объявления считались в Британии чем-то глубоко маргинальным, неприличным для уважающего себя художника. Как следствие, они невысоко оплачивались, а о призвании мастерам-графикам, работавшим для рекламы, оставалось только мечтать. Ситуация изменилась с приходом ХХ века. Примирить чопорных британцев с рекламным искусством удалось представителям Лондонского скетч-клуба, их карикатуры были тепло встречены зрителями. В следующие десятилетия реклама бурно развивалась, крупные организации и корпорации делали заказы на рекламные постеры: железная дорога, подземка, автомобили. В двадцатых годах проходят первые конкурсы промышленного дизайна, а в тридцатых основывается первое общество промышленных художников-графиков.

На выставке представлено более 150 плакатов из коллекции музея, разделенных по тематическим группам. Купить билеты можно на сайте.

Где находится Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков

Адрес

Москва, ул. Волхонка, 14, стр. 6

Станция метро

Кропоткинская, Боровицкая, Библиотека им. Ленина

Отзывы

Оставить свой отзыв

Мы в соц. сетях