Выставка проходит в Музее русского импрессионизма в рамках проекта «Русский импрессионизм из региональных музеев». На ней можно увидеть три работы, предоставленные Нижегородским государственным художественным музеем. Может показаться, что три работы - это очень мало, но иногда именно такие мини-выставки могут передать какое-то точечное послание более ярко, чем большая экспозиция многих полотен.
Коровин и Серов были не похожи по характеру, по манере письма, устройству быта, но были крепкими хорошими друзьями. Одна из представленных на выставке работ – «К.А. Коровин на этюдах», написанная Валентином Серовым. Это нетипичная для него манера письма, крупные динамичные мазки подчеркивают скоротечность уходящей натуры и фигуру художника, стремящегося запечатлеть ее.
Две другие работы написаны Константином Коровиным. Он известен как лучший русский импрессионист конца 19 – начала 20 веков. Его работы опережали время, и зрители поначалу не могли понять такой «дикой» манеры рисовать. Но уже к 1900 году его талант признают, в особенности, талант колориста. Сам Коровин говорил, что видит вокруг не предметы, а цветовые пятна, наверное, именно поэтому ему так хорошо удавалось передать гармонию цвета в своих работах. На выставке представлены его картины «Ялта ночью» 1905 года и «У окна» 1919. На первой из них художник отразил свою любовь к вечернему городскому пейзажу, передавая сочными, яркими мазками всю красоту крымской ночи. На второй, его дом Островно.