Куда сходить в Москве
Реклама на сайте отключена
Реклама на сайте

Музей Москвы и бренд «Филёвское» выпустили третий аудиогид из серии «Шагая по Москве с Егором Бероевым»

704
  • Музей Москвы и бренд «Филёвское» выпустили третий аудиогид из серии «Шагая по Москве с Егором Бероевым»
  • Музей Москвы и бренд «Филёвское» выпустили третий аудиогид из серии «Шагая по Москве с Егором Бероевым»
  • Музей Москвы и бренд «Филёвское» выпустили третий аудиогид из серии «Шагая по Москве с Егором Бероевым»
  • Музей Москвы и бренд «Филёвское» выпустили третий аудиогид из серии «Шагая по Москве с Егором Бероевым»
  • Музей Москвы и бренд «Филёвское» выпустили третий аудиогид из серии «Шагая по Москве с Егором Бероевым»

В апреле этого года Музей Москвы и бренд мороженого «Филёвское» запустили серию аудиогидов «Шагая по Москве с Егором Бероевым» по самым популярным улицам столицы. Проект завершится третьей экскурсией, посвященной московской торговле, — «Москва торговая». С 14 июня новый аудиогид станет доступен для скачивания на популярной платформе izi.Travel. 

В формате аудиогида актер Егор Бероев интересно и просто рассказывает о жизни и быте горожан прошлых столетий. Серия аудиогидов уже два месяца пользуется популярностью у гостей и жителей столицы. Новый маршрут «Москва торговая» создан Павлом Гнилорыбовым — историком Музея Москвы, талантливым молодым москвоведом, урбанистом, журналистом и писателем. Павел детально изучил историю московской торговли и представил слушателям необычные факты о торговых рядах на Красной площади, об архитектурном убранстве и инновационной планировке ГУМа, которая поражала даже приезжих французских кутюрье. Аудиогид расскажет о блошином рынке у Китайгородской стены, первом «фастфуде», настоящих архитектурных находках — ларьках-киосках в стиле модерн, спроектированных по эскизам Родченко, и, конечно, о самой процветающей торгово-промышленной улице XIX–XX веков, а сегодня главной улице Москвы — Тверской.

«Москва — город не просто столичный, это город мастеровой, купеческий, торговый. Десятки старинных названий улиц и переулков, таких как, например, Охотный Ряд, Каретный Ряд, Калашный, Кисловский, Оружейный переулки, хранят историю нашего города не хуже архивов. Нам хотелось бы показать наш всегда энергичный и пульсирующей жизнью город с деловой стороны, ведь Москва даже в самые сложные времена была активной, здесь жизнь не замирала ни на минуту», — комментирует идею создания этого гида его автор.

Как и любой большой город, Москва всегда славилась своими аутентичными лакомствами. Особое место среди московских яств, которыми пестрили прилавки, наряду с пирогами, калачами, сезонными ягодами занимало и знаменитое советское мороженое — подлинный символ ГУМа и неотъемлемая часть эпохи «стиляг». А феномен кафе-мороженых в послевоенные годы был не только признаком достатка, но и мирной жизни. Мороженое поставлялось на прилавки из знаменитого Хладокомбината № 8 в Филях, учрежденного Анастасом Микояном еще в 30-е годы. Именно на этом комбинате в 70-х годах была разработана технология производства знаменитой «Лакомки», взглянуть на которую съезжались иностранные инженеры, а мороженое под брендом «Филёвское» и сегодня производится по тем же историческим рецептурам 60–70-х годов.

Настоящему ценителю духа старой Москвы обязательно полюбится этот насыщенный фактами и событиями аудиогид, погружающий в приятную, немного ностальгическую ретроспективу. Предыдущие две аудиоэкскурсии проекта «Шагая по Москве с Егором Бероевым»: «Всё о модерне» и «Модный квадрат» — скачали уже тысячи москвичей и гостей города, увидевших знакомые улицы, площади и здания с совершенно неожиданного ракурса.

Все аудиогиды доступны для скачивания абсолютно бесплатно на платформе izi.travel, на странице проекта (http://www.iceberry.ru/filevskoe/), а также на сайте Музея Москвы.

Отзывы к публикации - «Музей Москвы и бренд «Филёвское» выпустили третий аудиогид из серии «Шагая по Москве с Егором Бероевым»»

Оставить свой отзыв к публикации Музей Москвы и бренд «Филёвское» выпустили третий аудиогид из серии «Шагая по Москве с Егором Бероевым»

Популярные статьи

Мы в соц. сетях