Куда сходить в Москве
Реклама на сайте отключена
Реклама на сайте

«Шагая по Москве с Егором Бероевым» — новый совместный проект Музея Москвы и бренда мороженого «Филевское»

387
  • «Шагая по Москве с Егором Бероевым» — новый совместный проект Музея Москвы и бренда мороженого «Филевское»
  • «Шагая по Москве с Егором Бероевым» — новый совместный проект Музея Москвы и бренда мороженого «Филевское»
  • «Шагая по Москве с Егором Бероевым» — новый совместный проект Музея Москвы и бренда мороженого «Филевское»
  • «Шагая по Москве с Егором Бероевым» — новый совместный проект Музея Москвы и бренда мороженого «Филевское»
  • «Шагая по Москве с Егором Бероевым» — новый совместный проект Музея Москвы и бренда мороженого «Филевское»

18 апреля в Музее Москвы прошла презентация проекта «Шагая по Москве с Егором Бероевым», созданного ведущими москвоведами Музея Москвы и брендом мороженого «Филевское». Серия аудиогидов посвящена любопытным фактам из истории Центрального округа столицы. «Голосом» и виртуальным гидом экскурсионных маршрутов стал известный актер театра и кино, коренной москвич Егор Бероев. Запуск проекта приурочен к Дням исторического и культурного наследия, которые вновь пройдут в столице этой весной.

Проект представляет собой серию из трех уникальных экскурсионных маршрутов по центру столицы, разработанных Музеем Москвы, продолжительностью в 1,5 часа каждый. Аудиогиды будут выкладываться на популярной площадке izi.TRAVEL ежемесячно с апреля по июнь — самое время для прогулок по городу.

Первая экскурсия получила название «Все, что вы хотели знать о модерне, или искусство жить красиво». Маршрут строится вокруг Музея Москвы и Провиантских складов и следует по району улицы Остоженки и ее окрестностям, традиционно славившимся роскошными особняками в стиле модерн и дорогими доходными домами.

Маршруты в серии подобраны таким образом, чтобы показать историю повседневной жизни москвичей разных эпох, их быт, привычки и нравы через архитектурный облик города. Историкам музея удалось найти не только любопытные факты из истории, казалось бы, всем известных улиц города, но и обнаружить порой совершенно неожиданные параллели с современной жизнью города.

Идея проекта принадлежит Музею Москвы и бренду мороженого «Филевское». И эта коллаборация не случайна. «История бренда насчитывает уже более 80 лет, и вся она неразрывно связана с Москвой. В 30-х годах XX века  по инициативе наркома пищепрома Анастаса Микояна был построен Хладокомбинат № 8. По сути именно с нашего производства и началась вся история советского мороженого, которая живет и по сей день благодаря тому, что Филевское до сих пор делается по тем же уникальным рецептурам. Мы не скрываем гордости, ведь таких уникальных артефактов в сфере продуктов массового потребления почти не осталось в наши дни. Вместе с Музеем Москвы мы рады поделиться историей и рассказать о быте и стиле жизни предыдущих поколений москвичей, в том числе о том, какое место в их жизни занимало мороженое», — комментирует директор по маркетингу компании «Айсберри» Татьяна Васильева.

Каждый аудиогид озвучен известным артистом театра и кино Егором Бероевым. Все участники экскурсии смогут прочувствовать особую иммерсивность проекта — словно любимый актер гуляет по столице вместе с нами.

Дни исторического и культурного наследия, проходящие при поддержке Департамента культурного наследия города Москвы, к которым приурочен проект «Шагая по Москве с Егором Бероевым», очень важная инициатива. Она объединяет все культурные институции столицы, чтобы на безвозмездной основе делиться самым важным и интересным в истории, культуре и искусстве с горожанами. Более подробно ознакомиться с проектом и бесплатно скачать первый аудиогид «Все, что вы хотели знать о модерне, или искусство жить красиво» можно уже сейчас на популярной платформе izi.TRAVEL (https://izi.travel/modern ), на странице проекта (http://www.iceberry.ru/filevskoe/), а также на сайте Музея Москвы.

Отзывы к публикации - ««Шагая по Москве с Егором Бероевым» — новый совместный проект Музея Москвы и бренда мороженого «Филевское»»

Оставить свой отзыв к публикации «Шагая по Москве с Егором Бероевым» — новый совместный проект Музея Москвы и бренда мороженого «Филевское»

 
Добавить файлы

Популярные статьи

    SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS ltgl2ofgdv_posts.ID FROM ltgl2ofgdv_posts LEFT JOIN ltgl2ofgdv_term_relationships ON (ltgl2ofgdv_posts.ID = ltgl2ofgdv_term_relationships.object_id) INNER JOIN ltgl2ofgdv_postmeta ON ( ltgl2ofgdv_posts.ID = ltgl2ofgdv_postmeta.post_id ) WHERE 1=1 AND ( ltgl2ofgdv_term_relationships.term_taxonomy_id IN (370) ) AND ( ( ltgl2ofgdv_postmeta.meta_key = 'views' AND ltgl2ofgdv_postmeta.meta_value >= '0' ) ) AND ltgl2ofgdv_posts.post_type = 'post' AND (ltgl2ofgdv_posts.post_status = 'publish') GROUP BY ltgl2ofgdv_posts.ID ORDER BY ltgl2ofgdv_postmeta.meta_value+0 DESC LIMIT 0, 8
  • Аквапарки Москвы
  • Московский зоопарк
  • Усадьба Коломенское
  • Океанариумы Москвы

Мы в соц. сетях