В современном фильме рекламный бюджет может превышать расходы на производство фильма, а в советское время на площадке работал фотограф, который делал пробы, фотографировал сам процесс съемок, группу и, конечно, делал снимки для рекламы.
На выставке, проходившей в 2016 году в музейно-выставочном центре «Росфото», а сейчас доступной онлайн, расскажут обо всех тонкостях производства рекламного снимка. Почему они должны были обязательно быть светлыми и резкими, как снимок попадал на страницы журналов и стены кинотеатров, и почему актеры на них почти всегда сняты по пояс.
Обширная информационная статья дополнена большой коллекцией киноафиш периода 1930 – 1970 годов, каждый снимок подписан не только информацией с названием и выходными данными ленты, но и краткой аннотацией и исторической справкой. Хронологическое расположение помогает отследить, как развивалась советская кинореклама.
Листая кадры, зритель словно оказывается участником ретроспективы лучшего советского кино за сорок лет. Вспоминает что-то, чему-то удивляется, со многим знакомится впервые. Выставка получилась очень интересной, затрагивающей различные аспекты кинорекламы.
Узнать подробности, и посмотреть материалы можно на сайте музея.