«Золотая пчела» - это одно из важнейших событий для всех графических дизайнеров. Несмотря на то, что Московская биеннале графического дизайна проходит не каждый год, она своей популярности не теряет. А наоборот каждый раз приобретает все большую масштабность.
В этот раз ее открытие состоится 30 сентября. Основным местом для экспозиций станет выставочное пространство Новой Третьяковки. Тема этого года - плакат во всех его ипостасях.
Нашу жизнь вообще уже трудно представить без баннеров и афиш, плакатов и постеров. Они окружают нас везде. У них разная направленность: рекламная, социальная, просто информационная и даже шуточная. Но вот то, что это еще и искусство, многие просто не знают. Впрочем, нынешняя московская международная биеннале, посвященная этому виду графики - «Золотая пчела-2020», с легкостью поможет устранить такой пробел в знаниях.
Помимо Третьяковки биеннале примут выставочные площадки Школы дизайна РАНХиГС и ЦСИ «Винзавода». Посетители выставочных пространств смогут познакомиться с шедеврами графического дизайна со всего мира. Часть работ расскажет о двух главных художественных школах прошлого столетия, подаривших миру много талантливых мастеров. И у ВХУТЕМАСа, и БАУХАУЗа в 2020 г. столетний юбилей. Другие работы посвящены знаменитым дягилевским «Русским сезонам». Еще один вид графических экспонатов рассказывает о блистательных классических музыкальных произведениях. Такие номинации, как «Сверхкороткое видео», «Интерактивные видеоинсталляции» и «Дизайн-перформанс», посвящены интернет-культуре 21 столетия.
По словам организаторов, на «Золотой пчеле» представят огромное количество тем и почти полтора десятка номинаций. А все вместе – это масштабная демонстрация визуального дизайна, несравнимого и вдохновляющего вида творчества.