Куда сходить в Москве
Реклама на сайте отключена
Реклама на сайте

Почему я ненавижу Armored Warfare: проект Армата?!

103

Многим известна компьютерная игра Armored Warfare, знаменитая Армата, где играют на современных танках различных наций, используя все достижения танкостроения последних лет: динамическую защиту, ПТУР-ы, дымовые завесы и пр.

Игра достаточно интересная, хотя онлайн и небольшой (на мой взгляд), зачастую бывает, что тебя долго  не отправляет в бой, и чем ниже уровень техники, тем дольше приходится ждать.

Но речь не об этом. Что же просто выбешивает в этой игре, что пришлось сделать такой заголовок у этой статьи? Нет, то, когда в твоей команде одни нубы, не понятно что делающие, не наносящие урона противникам, и не захватывающие точки – это дело привычное, которое, конечно, тоже бесит, но это не зависит от разработчиков игры, поэтому с этим придется жить в любом случае. Но в игре есть другие вещи, которые просто уничтожают нормальный геймплей. Буду писать по нарастающей.

Первое – это наличие множества мелких не разрушаемых объектов (либо частично разрушаемых), которые внешне никак не отличаются от других, которые ты можешь уничтожить. Едешь ты такой на своем многотонном танке, проехал по одному мелкому препятствию, по другому, а в третьем – бац! (и вторая смена), и завис. Танк на всей скорости врезается в какой-то мелкий ящик, наезжает на него и дальше ехать уже не может, корпус задирается вверх и все, что ты можешь – это начать как-то сдавать назад, чтобы слезть с этого, наверное, титанового ящика, который, в принципе должно было бы расплющить танком. А если это еще в тот момент, когда тебя на ОБТ кружит какая-нибудь ББМ, то это все – ангар.

То же самое с частично разрушаемыми объектами, типа цистерн и нефтекачалок. Ты на полном ходу ее задеваешь и ладно, если просто врезаешься и теряешь скорость до нуля. Но зачастую происходит то же самое: ты на всей скорости в нее врезаешься, она взрывается, но ты заезжаешь всем корпусом на тот небольшой огрызок, который остался от этой нефтекачалки и тратишь время, чтобы сдать назад и пр.

Второе – недавно открыл для себя, что оказывается в режиме Столкновение, когда тебя убили и ты воскресаешь, время неуязвимости – 15 сек. пропадает, если рядом с тобой оказывается противник. Т.е. вражеские танки тупо приезжают к тебе на респ и разносят тебя, несмотря на то, что вроде бы ты должен быть неуязвим для них  в течение этих 15 секунд, и это ты должен наказывать их за наглость приехать прямо к тебе на респаун. А по факту меня два раза убивали просто на респе. Это вообще бред какой-то.

Третье – зависания в игре. Ты вроде едешь спокойно, потом опа! и встал, ничего не можешь сделать, вокруг вроде что-то происходит, но внезапно Игра тебе сказала, что ты лишний на этом празднике жизни и дальше продолжать бой не сможешь. Ты можешь стрелять (слышать звук выстрела, но ни в кого не попадать), писать в чат, все что угодно, только не играть. Это может произойти после вылета (см. п.4) или просто на ровном месте. В итоге твоя команда сливается. А выйти из боя ты не можешь, т.к. получишь какой-то там штраф (серьезный ко всем наградам). И вот ты стоишь, как дебил, и тупо ждешь окончания боя. Разве это не выбешивает?

Четвертое – вылеты в игре. Как же они задолбали, эти вылеты. Причем, происходят они часто в моменты самых жестких заруб, когда ты врываешься на кого-то или у тебя пвп  с вражеским ОБТ, или опять же тебя кружит какая-то ББМ, т.е. в самый неподходящий момент. Самое большее у меня было – 3 вылета за бой. В итоге эти бои, как правило, проигрываются, и ладно бы, там разница в счета была большой, но часто – это пара сотен очков, и ты понимаешь, что если б не вылеты, бой можно было затащить.

Еще и баги после вылетов заметил. Не отображается граница ремзоны и при смене снарядов пунктиром не выделяется новый тип снарядов. В итоге рематься приходится на ощупь , по миникарте, которая тоже глючит – ты вроде должен уже въехать на ремзону, а по факту еще нет.

В общем, игра просто бесит последнее время. Несмотря на то, что за эти пару дней было несколько обновлений, баги с вылетами никак не могу починить. Как можно было выпускать патчи, нормально их не протестировав, не понимаю… В итоге вы получаете жалобы от игроков, падение онлайна в игре и многие просто перестают играть, т.к. играть становится невозможно.

Отзывы к публикации - «Почему я ненавижу Armored Warfare: проект Армата?!»

  • Александр 14/01/2019 в 15:57

    Игра нравиться даже с моим слабым компом.Но что всё чаще и чаще пропадает желание в неё играть по причине высоконцентрированной мягко говоря ненормативной лексики.Как команде играть если в чате пишут такое что хочется стрелять чаще в того отморозка чем сосредотачиваться на ведении боя .

    Ответить

Оставить свой отзыв к публикации Почему я ненавижу Armored Warfare: проект Армата?!

 
Добавить файлы

Популярные статьи

    SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS ltgl2ofgdv_posts.ID FROM ltgl2ofgdv_posts LEFT JOIN ltgl2ofgdv_term_relationships ON (ltgl2ofgdv_posts.ID = ltgl2ofgdv_term_relationships.object_id) INNER JOIN ltgl2ofgdv_postmeta ON ( ltgl2ofgdv_posts.ID = ltgl2ofgdv_postmeta.post_id ) WHERE 1=1 AND ( ltgl2ofgdv_term_relationships.term_taxonomy_id IN (370) ) AND ( ( ltgl2ofgdv_postmeta.meta_key = 'views' AND ltgl2ofgdv_postmeta.meta_value >= '0' ) ) AND ltgl2ofgdv_posts.post_type = 'post' AND (ltgl2ofgdv_posts.post_status = 'publish') GROUP BY ltgl2ofgdv_posts.ID ORDER BY ltgl2ofgdv_postmeta.meta_value+0 DESC LIMIT 0, 8
  • Аквапарки Москвы
  • Московский зоопарк
  • Усадьба Коломенское
  • Алмазный фонд Кремля

Мы в соц. сетях